г. Алматы, пр. Абая 151, офис 706
Читать полностью
Эти качества очень важны для сохранения спокойствия и стабильной работы в условиях непредсказуемости мира.
Рассмотрим, кто такие талантливые сотрудники, почему они так важны для бизнеса, как их находить и что сделать, чтобы переманить на работу в свою компанию.
Узнайте сейчас, чтобы не остаться за бортом!
Пять ключевых правил, которые позволяют добиваться 90% результата
Когда критикуют, хочется убежать, разозлиться или начать оправдываться, что «всё вообще не так». Чтобы избежать конфликтов, учимся правильно обсуждать недостатки и реагировать.
Распространенные ошибки
Корпоративный конфликт – это столкновение или разногласие интересов между двумя или несколькими сторонами в компании.
Музыка может повысить продуктивность и улучшить настроение.
Трудоголизм – это состояние, при котором человек становится зависимым от работы.
5 принципов сплочения сотрудников
Как изменить ситуацию
Как подружиться с сотрудниками, если ты новичок.